«Один за всех и все за одного»
Кто из нас в детстве не смотрел с интересом и не пытался заочно поучаствовать в таких интеллектуальных играх, как «Что? Где? Когда?», «Звездный час», «Умники и умницы» и др.
А 12 февраля воспитанникам стационарного отделения педагог- психолог предложила самим стать участниками в интеллектуальной игре
«Один за всех и все за одного».
Две команды ребят с удовольствием участвовали во всех предлагаемых заданиях. Строили дом, где каждый занимал выбранную позицию и становился на время «окном», «дверью», выбранной мебелью.
Работали с гетерограммами.
Суть этой забавы в том, чтобы отыскать такие предложения, в которых одна половинка отличается от другой лишь расстановкой пробелов между словами. Разгадывали интересную картинку- загадку про туристов, тем самым у ребят развивалась наблюдательность, повышался познавательный интерес.
Решали математические задачки «с подвохом».
В процессе игры ребята занимали активную позицию, с интересом участвовали в упражнениях, что способствовало созданию открытой и доброжелательной атмосферы в группе.
Для анализа результатов присутствовала экспертная группа, в которую входили сотрудники отделения.
А подведение итогов происходило в форме «Связующей нити- паутина взаимоотношений», которая показала, что ребята нашего Центра обладают важными качествами для того, чтобы дружить, быть доброжелательными, позитивно относится к друг другу.