Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Сведения о персональном составе работников

Белоусова Яна Васильевна, педагог-психолог

Белоусова Яна Васильевна, 07.01.1982 года рождения.

Место работы: Областное казенное учреждение социального обслуживания населения системы социального обеспечения ОКУ «Льговский межрайонный центр социальной помощи семье и детям».

Должность: педагог - психолог

Образование: высшее, педагогическое.

   В 2005 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет» по специальности «Педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика».

   В 2005 году окончила факультет дополнительных педагогических профессий по специальности «Охрана прав детства».

   С 11 июля 2005 года занимает должность педагога- психолога в ОКУ «Льговский центр соцпомощи», 3 года - в отделении психолого - педагогической помощи, с 2008 года и по настоящее время - в стационарном отделении - социальный приют для детей и подростков.

   В 2015 год прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Система работы с детьми и подростками, находящимися в кризисном состоянии (включая вопросы профилактики суицидального поведения)».

Общий трудовой стаж: 18 лет

Педагогический стаж: 17 лет

Награды:

- Почетная грамота главы г. Льгова и председателя Льговского городского Совета депутатов за многолетний добросовестный труд в социальной сфере и в связи с профессиональным праздником – Днем социального работника – 2010 год.

 - Грамота Комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области: «Победитель в конкурсе профессионального мастерства среди специалистов, работающих в областных учреждениях социального обслуживания семьи и детей в номинации «Лучший педагог-психолог учреждения социального обслуживания семьи и детей» - 2019 год.

 - Благодарность администрации ОКУ «Льговский центр соцпомощи» за многолетний, добросовестный труд в системе социального обеспечения, большой личный вклад в работу с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации, и в честь профессионального праздника Дня социального работника – 2022 год.

Участие в семинарах и вебинарах:

 -  Межрегиональная научно-практическая конференция на тему: «Профилактика правонарушений и асоциальных явлений среди несовершеннолетних: проблемы и перспективы».

 - Обучающий семинар на тему: «Особенности работы с людьми с одновременным нарушением слуха и зрения (слепоглухими)».

 - «Система работы психологов по преодолению (профилактике и коррекции) негативных эмоциональных состояний».

 - «Диагностическая работа с несовершеннолетними групп социального риска».

 - «Служба примирения как метод решения многоуровневых семейных и подростковых конфликтов».

 - «Не допустить беды»: повышение профессиональной компетентности педагогов по профилактике суицида среди детей и подростков».

 - «Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций».

 - «Техники и способы восстановления при синдроме эмоционального выгорания».

 - «Коррекционные технологии здоровьесбережения в работе педагога-психолога с несовершеннолетними».

  В 2021 г. прошла онлайн стажировку на базе профессиональной стажировочной площадки Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» по теме: «Система работы учреждения по предотвращению и преодолению насилия и жестокого обращения с детьми. Комплексный дифференцированный подход.»

Мое профессиональное кредо:

«Нет проблемы без причины, и поступков - без последствий,

важно это осознать - профилактику создать,

скорректировать умения и способности развить,

проявить чуть- чуть терпенья, научить детей любить».   

Принципы работы:

  • конфиденциальность
  • компетентность
  • ответственность
  • принцип этической и юридической правомочности
  • доброжелательность
  • объективный индивидуальный подход к клиенту
  • принцип профессиональной кооперации

Технологии и методы, применяемые к работе:

  • здоровьесберегающие
  • личностно-ориентированные
  • информационно-коммуникационные

Направления деятельности педагога-психолога:

  • психолого-педагогическая диагностика
  • психолого-педагогическая профилактика
  • психолого-педагогическое просвещение
  • психолого-педагогическое консультирование
  • развивающая и психокоррекционная деятельность

Разработанные программы:

  • Программа профилактики семейного неблагополучия «Территория успеха: семейное содружество».
  • Обобщение опыта работы: «Техники психокоррекционного взаимодействия с клиентами в процессе оказания психолого- педагогической помощи».
  • Программа работы с подростками: «Зеркало души» - Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.
  • Программа работы с детьми младшего школьного возраста - «Копилка неотложных дел».

Публикации ВКонтакте:

  • «Пути преодоления детских фобий».
  • «Предновогодняя семейная традиция: создаем Адвент - календь».
  • «Детские обиды, или как научить ребенка прощаться с обидой».
Яндекс.Метрика

МЕНЮ САЙТА