Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Мероприятия

Детский телефон доверия готов прийти на помощь

В рамках Международного Дня детского телефона доверия, который ежегодно отмечается 17 мая, в МБОУ «Гимназия №1» г. Курчатова Курской области социальным педагогом ОКУ «Льговский центр соцпомощи» Храмковой Наталией Анатольевнойсовместно с социальным педагогом Жуковой Ольгой Владимировной, классным руководителем Ушаковой Галиной Николаевнойдля обучающихся 7 класса проведено мероприятие на тему: «Профилактика суицида — одна из задач службы Телефона доверия», направленное на популяризацию телефона доверия в детской и подростковой среде.

Детский телефон доверия – бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и их родителям, направленная на профилактику семейного неблагополучия и конфликтов, стрессовых состояний и суицидальных настроений детей.

После уроков учащиеся 7 «б» класса гимназии (классный руководитель Ушакова Галина Николаевна) собрались в своём классе, чтобы обсудить сложные ситуации, в которых детям трудно разобраться самостоятельно: трудности во взаимоотношениях со сверстниками, родителями, учителями, детские страхи, трудности в учебе, травмы, вредные привычки, жестокое обращение с ребенком и найти возможные пути их решения.

Данное мероприятие носило познавательный характер, проведено с целью ознакомления с детским телефоном доверия, его значимости и рассмотрения практических случаев, когда необходима помощь.

Многие дети не знают, куда обратиться за помощью, как разрешить свою проблему. Вот здесь и поможет телефон доверия. Ведь не всегда можно открыть «душу» друзьям и близким. Телефон доверия - это друг, он дает возможность обрести уверенность в себе и получить помощь в разрешении проблемы. А главное – это уверенность в том, что это останется в тайне. Порой, взрослым с высоты прожитых лет детские проблемы кажутся мелкими и незначительными, и тогда многие совершают большую ошибку – просто отмахиваются от ребенка, желающего поговорить, ждущего помощи от взрослого. А детям именно в такие моменты нужно выговориться, получить понимание и сочувствие.

Ребята активно участвовали в дискуссии «Чем может помочь друг?», «Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?», а также попытались изобразить ситуацию консультирования по телефону доверия (попробовали себя в роли консультанта и абонента).

В ходе мероприятия подростки пришли к выводу, что не все сложные ситуации они способны разрешить самостоятельно, да и не всегда хочется, чтобы о твоих проблемах знали друзья или родители. И тогда у каждого ребенка и подростка есть реальный шанс обратиться за помощью к профессиональному психологу по детскому телефону доверия 8-800-2000-122, рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах и получить помощь и поддержку. Детский телефон доверия является службой экстренной психологической помощи по телефону детям и подросткам, пережившим трудную жизненную ситуацию, родителям и лицам, их замещающим, педагогам, специалистам, работающим с детьми и семьями. Телефон доверия - это друг, он дает возможность обрести уверенность в себе и получить помощь в разрешении проблемы. А главное – это уверенность в том, что это останется в тайне. Специалисты-психологи выслушают проблему каждого позвонившего и помогут разобраться, разрешить ее. Помощь по телефону оказывается круглосуточно, анонимно, конфиденциально и бесплатно.

По окончании мероприятия школьникам выданы буклеты с информацией о телефоне доверия. 

Беседа прошла в доброжелательной и искренней атмосфере, ребята поблагодарили организаторов за интересное и содержательное мероприятие.

Яндекс.Метрика

МЕНЮ САЙТА