Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Мероприятия

Технология «Робототехника»

 

Технология «Робототехника»

 Современное общество и технологический процесс с невообразимой скоростью меняет окружающий мир, заставляя меняться нас и наши подходы к воспитанию и развитию детей. Робототехника на сегодняшний день является самым перспективным из инновационных направлений.

В ходе реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации, занятия робототехникой способствуют развитию логического и системного мышления, творческих способностей, повышению коммуникативной активности каждого ребенка, мотивации к учению. Занятия помогают в усвоении математических и логических задач, связанных с объемом и площадью, а так же в усвоении других математических знаний, так как для создания проектов требуется провести простейшие расчеты и сделать чертежи. У ребят, занимающихся конструированием, улучшается память

Все это происходит на занятиях творческой мастерской «Роботенок» в стационарном отделении — социальный приют для детей и подростков  ОКУ «Льговский центр соцпомощи»

       Задачи, которые ставятся в процессе сборки роботов носят, как обучающий, так и реабилитационный характер.

 Сама сборка роботов может помочь в развитии мелкой моторики рук, а также речи, пространственного мышления и  воображения, памяти, внимания, координации, наблюдательности. Дети так же получают знания не только о том, как устроены роботы, но и как функционируют уже действующие системы. Данный навык поможет им в будущем при проектировании своих собственных систем в любой отрасли, ведь набор правил и ограничений есть в любом виде деятельности.

Изучать робототехнику, начиная с простых и наглядных примеров, можно с 5-6 лет. Элемент управления роботом для дошкольников носит развлекательный характер. Для детей в возрасте до 10 лет занятия робототехникой дают развитие логического мышления, также на этом этапе у них появляется потребность к созданию нового. Детям более старшего возраста интересно создание моделей роботов для решения реальных проблем и задач. Как правило, на данном этапе подростки уже осознают, для чего они занимаются робототехникой, и таким образом у них формируется потребность в изучении технических дисциплин, ведении проектной деятельности, изучении смежных наук, направленных на решение конкретной задачи.

   Таким образом,  реабилитационная   система творческой мастерской "Роботенок" предлагает такие методики  и такие решения, которые помогают становиться творчески мыслящими, обучают работе в команде. Эта система предлагает детям проблемы, дает в руки инструменты, позволяющие им найти своё собственное решение. Благодаря этому воспитанники испытывают удовольствие подлинного достижения поставленных целей, становятся коммуникабельными, открытыми для общения  с окружающим  миром и последующей социализацией в современное общество.

 


Яндекс.Метрика

МЕНЮ САЙТА